Сертификат получает оборудование, соответствующее самым высоким экологическим требованиям и стандартам энергоэффективности по мнению немецких специалистов. Кондиционеры компании Mideaполучили сертификат BlueAngel за экологически чистые функции.
Знак качества «Голубой ангел» присваивается Федеральным министерством окружающей среды, охраны природы, строительства и ядерной безопасности Германии. Этот знак качества выдается продукции, которая соответствует категории «бытовая техника и оборудование». Чтобы получить «Голубого ангела» техника должна иметь высший класс энергоэффективности, быть безопасной для здоровья человека. А также не наносить вред окружающей среде в процессе использования и ее изготовления.
BlueAngel были отмечены бытовые кондиционеры производства Midea. Они получили высокую оценку за сверхнизкий GWP, высокую энергоэффективность, низкий уровень шума и контроль безопасности используемых материалов.
КомпанияMidea потратила десять лет, решая технические проблемы и разрабатывая новые компоненты. Включая компрессоры, которые получили более 200 отечественных и международных патентов. А так же, разработаны новые теплообменники и электронный расширительный клапан. Уникальные схемы холодильного контура и платы защиты и электронного управления с переменной частотой.
Всемирная партнерская конференция Midea
В ноябре 2018 года в Сиднее (Австралия) состоялась Всемирная партнерская конференция MideaCAC.
CAC – подразделение компании Midea по производству промышленных и полупромышленных кондиционеров.
Конференция была приурочена к 50-летию Midea и адресована ключевым партнерам компании со всего мира.
Конференцию открыл Эрик Тиан, партнер группы Midea и генеральный директор подразделения Midea CAC. Он напомнил собравшимся, как росла и развивалась компания с 1999 до 2018 года. А также, обозначил ее цели на 2019 год. Джек Шао, генеральный директор домашнего подразделения Midea CAC, рассказал о перспективах розничных продаж и проектной работы на внутреннем рынке Китая. Джейсон Чжао, директор подразделения международных продаж, остановился на мировой стратегии компании. Амбициозная, но реальная цель Midea — стать мировым лидером в области отопления, вентиляции и кондиционирования.
Сэм Люо, возглавляющий в компании научно-исследовательские изыскания, обрисовал планы компании по развитию продуктовой линейки: основной упор Midea CAC будет делать на системы VRF, чиллеры, а также на технологии нагрева воды по принципу теплового насоса.
На конференции также выступили представители известного японского издания о климатической технике Jarn (JapanAirConditioning, Heating&RefrigerationNews) и консалтинговой компании BSRIA с анализом ситуации на климатическом рынке. Доклады сделали партнеры Midea из Австралии, Пуэрто-Рико и России. Конференция завершилась вручением наград компаниям, которые добились особенных успехов в продажах.
Компания Midea была основана в 1968 году и за 50 лет пройден впечатляющий путь. Из деревенской мастерской Midea превратилась в глобальную корпорацию из списка Fortune 500. Как и вся группа компаний подразделение Midea CAC продолжает развиваться и завоевывать рынок. Всемирная партнерская конференция призвана еще больше усилить бренд Midea. Ее цель — дать дистрибьюторам со всего мира новые возможности для общения, а также, укрепить долгосрочное взаимовыгодное партнерство.
Источник: b.eurobi.ru